Пресс-релиз с информацией о том, что аэропорт Пхукета готовится к возможным проблемам из-за закрытия воздушного пространства Пакистана, был выпущен 28 февраля. При этом закрыто воздушное пространство было еще вчера вечером, в результате чего как минимум один самолет не смог совершить запланированный рейс.
«Дополнительные места для размещения пассажиров готовятся на четвертом этаже терминала международных рейсов», – приводятся в пресс-релизе слова генерального менеджера аэропорта Тхани Чуангчу.
Закрытие воздушного пространства привело к изменению времени выполнения нескольких рейсов российских авиакомпаний. Во всех случаях речь идет о лайнерах, которые должны сперва доставить на Пхукет одних пассажиров, а затем через короткий промежуток времени вернуться в Россию с другими. Скорректированы были следующие рейсы:
Аэрофлот. SU 278 / 279. Москва (Шереметьево) – Пхукет – Москва (Шереметьево). 27 февраля. Прилет в 19:15, вылет в 21:00.
I Fly. F7 9557 / 9558. Москва (Внуково) – Пхукет – Москва (Внуково). 28 февраля. Прилет в 05:55, вылет в 7:55.
AzurAir. ZF 9633 / 9634. Москва (Шереметьево) – Пхукет – Москва (Шереметьево). 28 февраля.. Прилет в 6:35, вылет в 8:35.
AzurAir. ZF 7733 / 7734. Москва (Внуково) – Пхукет – Москва (Внуково). 28 февраля. Прилет в 6:30, вылет в 8:30.
AzurAir ZF 5231 / 7834. Нижний Новгород (Стригино) – Пхукет – Санкт-Петербург (Пулково). 28 февраля. Прилет в 14:00, вылет в 16:45.
Получить дополнительную информацию можно по телефону горячей линии 1722 и в справочной службе аэропорта Пхукета по телефонам 076-351666 и 076-351801. Онлайн-табло пхукетского аэропорта доступно здесь.

Похожие записи

оставить комментарий

один × 2 =

Создать профиль



Войдите в свою учетную запись