Руководство аэропорта Пхукета сообщило о том, что работа комплекса нормализована

Ремонт взлетно-посадочной полосы (ВПП), о котором «Новости Пхукета» сообщали ранее, продолжался в течение двух ночей (26 и 27 февраля) и привел к необходимости корректировки графика полетов. ВПП пхукетского аэропорта была закрыта с 2:00 ночи до 7:00 утра понедельника и вторника.
Из-за ремонтных работ пришлось скорректировать выполнение 75 рейсов, некоторые из которых были задержаны, а другие – перенесены в аэропорт провинции Краби. На Пхукете корректировка графика полетов вылилась в многочасовые очереди на паспортном контроле в зоне прилета.
В беседе с «Новостями Пхукета» господин Сумпан Кутранун заявил, что «период перегруженности уже прошел» и «это было лишь временным явлением».
«Сотрудники иммиграционной службы работали так быстро, как только могли. На обслуживание каждого пассажира у них уходило всего лишь 45 секунд. Это минимальное время, за которое мы можем решить паспортные формальности», – заявил господин Кутранун.
«Я знаю, что были неудобства, но длинные очереди образовывались лишь по утрам», – добавил он.
По словам заместителя генерального менеджера аэропорта, работа воздушной гавани вернулась в норму к 10:00 утра 27 февраля. Одновременно он подчеркнул, что проведение ремонта ВПП было необходимо для обеспечения безопасности полетов.
«Безопасность – наш приоритет. Мы не могли откладывать проведение работ до апреля. Мы не хотим допускать никаких шансов происшествий», – заявил господин Кутранун.
По его словам, губернатора постоянно держали в курсе событий до момента окончания ремонтных работ.

Оцените статью