О скором завершении работ по увеличению пропускной мощности аэропорта сообщило управление по связям с общественность администрации Пхукета. Пресс-релиз был выпущен по следам пресс-конференции, которую провел генеральный менеджер Пет Чанчарон. Встреча с журналистами состоялась в разгар очередного «кризиса», когда аэропорт в очередной раз не смог справиться с пассажиропотоком и некоторым путешественникам пришлось по несколько часов ждать на паспортном контроле.
«На программу развития международного аэропорта Пхукета был выделен бюджет в 5,15 млрд бат. Срок окончания работ – июнь 2018 года. Общая площадь – 46 тыс. кв. м», – заявил генеральный менеджер аэропорта Пет Чанчарон, слова которого приводит служба по связям с общественностью провинции.
Как объявил господин Чанчарон, в среду, 14 февраля, будет завершена очередная фаза работ – сдача зоны ожидания на 500 мест в международном терминале.
«Мы ожидаем, что это позволит снизить загруженность данной зоны», – заявил он.
«К концу месяца мы откроем гейты номер 6 и 7. Сейчас мы используем только гейты 8, 9 и 10», – добавил господин Чанчарон.
Стоит отметить, что целевая пропускная способность в 65 тыс. пассажиров в сутки меньше реальной загрузки аэропорта в высокий сезон. Так 29 января 2018 года аэропорт обслужил 65,5 тыс пассажиров, приняв и отправив 363 рейса. Показатель оказался на 15% выше того, который был зафиксирован 29 января 2017 года.
«Мы понимаем, что проводимые работы вызывают задержки и создают неудобства для пассажиров, тогда как обслуживаемый пассажиропоток постоянно растет. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и приветствуем любую критику, которая позволит сделать аэропорт лучше», – заявил Пет Чанчарон.
Напомним, что в рамках расширения аэропорта Пхукета осенью 2016 года в комплексе был открыт новый терминал, куда перевели все международные рейсы. Одновременно началась реновация в старом терминале, который был отдан под обслуживание внутренних рейсов.
Открытие нового терминала Phuket International Airport подняло пропускную способность комплекса до 12,5 млн пассажиров в год, однако это позволило лишь приблизить мощность к реальному пассажиропотоку, но не создать запас прочности на будущее. За 11 месяцев 2017 года аэролорт Пхукета обслужил 15,2 млн пассажиров, итоги всего 2017 года пока не опубликованы.

Похожие записи

оставить комментарий

двадцать − шестнадцать =

Создать профиль



Войдите в свою учетную запись