Центр помощи туристам выслушал первых обратившихся

Комментируя открытие центра, глава офиса Туристического управления Таиланда (ТАТ) на Пхукете Нантхасири Роннасири заявила, что большая часть вопросов от обращающихся касается авиаперелетов, виз, функционирования банковских карт, возможностей проживания в Таиланде и покрытия повседневных расходов па пребывание в стране.
Госпожа Роннасири отметила, что среди привлеченных к работе центра людей есть и русскоговорящие, сообщила PR-служба администрации Пхукета. Впрочем их число глава пхукетского офиса ТАТ не уточнила.
При этом госпожа Роннасири заявила, что в центр обращаются люди не только с Пхукета, но и из Бангкока, «поскольку колл-центр на Пхукете первым начал помогать «застрявшим» в стране туристам».
«Мы составим список путешественников, которым нужна помощь, и разделим их на две группы: желающих вернуться на родину и желающих остаться, но не имеющих доступа к своим финансам на расходы», – отметила госпожа Роннасири.
Госпожа Сомвонг Пруксаламат – русскоговорящий гид, привлеченная к работе центра – добавила, что за помощью обращаются и россияне, и украинцы. По ее словам, туристы «очень рады» предоставляемой помощи.
«Они чувствуют, что их не бросили», – цитирует PR-служба слова госпожи Пруксаламат.
Контактные телефоны колл-центра – 093-9372086 и 094-8191124. Электронная почта – [email protected]. Обращения обрабатываются с 8:30 утра до 19:00 вечера ежедневно. Центр будет работать минимум до 22 марта.
Напомним, что россияне и украинцы, не имеющие возможности покинуть Таиланд, могут получить продление разрешений на пребывание в Королевстве на основании писем из своих посольств и генконсульств. Страница посольства Украины в Таиланде – www.facebook.com/ukr.embassy.thailand, страница посольства России – www.facebook.com/RusEmbThailand, страница генконсульства России на Пхукете – www.facebook.com/RusConsulatePhuket.

 

Оцените статью